Меню
Афиша фильма 'Небо нашего детства' к 50-летию Кыргыз Фильма

Небо нашего детства

Старому табунщику Бакаю приходится прощаться со своим старым кладбищем, с горами, с природой. Он всегда считал все это вечным, как и то, что его ремесло издревле передавалось от отцов детям и вот теперь, на склоне лет все ломается. Настают новые времена. Его дети покинули кочевье и перебрались в город. И даже младший сын не хочет стать чабаном, а хочет получить образование в городе. Через пастбище Бакая должна пройти автострада… Прогресс нарушил вечный покой гор, потревожил их идиллию…

Читать далее...

Сцена из фильма Уркуя, убийство Уркуи

Поклонись огню

Фильм «Поклонись огню» («Уркуя») возвращает нас к началу 30-х годов в жаркую, беспокойную, раскаленную ожесточенной классовой борьбой пору коллективизации в деревне. В центре внимания авторов первая женщина-кыргызка – председатель колхоза Уркуя Салиева, член правительства республики, зверски убитая бандитами. В этом фильме необычайно интересен сплав поэзии и публицистики, острой гражданственности и черт народного эпоса.

Читать далее...

Сцена из фильма Лютый, бабушка Курмаша, Курмаш и волчонок

Лютый

Маленький сирота Курмаш живет с бабушкой и дядей – пастухом Ахангулом и, вопреки обычаям, берет в дом волчонка. Но постоянная травля окружающих приводит к тому, что мальчик отпускает Лютого на свободу, а сам покидает дядин дом. Проходит время. Мальчик, пожалев дядю, возвращается, а Лютый становится вожаком волчьей стаи. События в фильме происходят в начале XX века в казахской степи.

Читать далее...

Сцена из фильма, Темир на фоне холста

Красное яблоко

«Красное яблоко» - это хроника нескольких дней одной маленькой семьи, рассказ о трудностях человеческих контактов, о сложности любви. Образ красного яблока – сильный и ясный, глубокий и доходчивый. Океевское яблоко несет в себе особый смысл. Напоенное соками земли и солнечными лучами, оно являет собой лирический символ счастья и гармонии.

Читать далее...

Улан

Улан – штормовой ветер Прииссыккулья, несущий с собой разрушение и беды, грозящий гибелью тем, кто отправляется в плавание. Называя именем ветра свой фильм, создатели картины ассоциируют его с силой пагубного пристрастия к алкоголю, разрушающего карьеру, семью и жизнь героя фильма.

Читать далее...

Герой фильма Мурат, на кладбище

Золотая осень

«Золотая осень» - фильм-размышление. Герой картины Мурат – работник телевидения. В 40 лет он начинает переосмысливать свою жизнь. Поиск истинно человеческого, ценного, непреходящего – нравственная доминанта фильма. Эта лента – монолог, исповедь, заставляющая каждого задуматься о своем предназначении.

Читать далее...

Сцена из фильма, жрица Сайкал, глава племени и ее внук моляться

Потомок Белого Барса

«Потомок белого барса» - это эпический сказ об отважном и воинственном Кожожаше – вожде горного племени охотников – «Белых Барсов». Однажды, нарушив закон предков, он истребил в округе все живое и поплатился за это жизнью единственного сына.

Читать далее...


Сцена из фильма, мальчик Мани лепит из глины

Миражи любви

Фильм посвящается безымянным мастерам и художникам Центральной Азии, никто не знает их имен, но сохранились их творения, в которых воплотился гений народов. В центре картины - судьба художника Мани. Мы увидим его мальчиком, чей талант ярко проявляется еще в раннем возрасте. Увидим его юношей, отправляющимся в долгие странствия, чтобы глубже познать жизнь и искусство, увидим его и зрелым художником.

Читать далее...

Кадр из фильма 'Это лошади'

Неигровое кино Океева

Читать далее...

Кадр из фильма 'Это лошади'

Работы в качестве звукооператора и сценариста

Читать далее...
Вернуться наверх